неділя, 19 квітня 2015 р.

Пропоную всім скинутися і подарувати Купідону гвинтівку з прицілом, а то, с**а, замахав вже промахуватися!



Проснулась с бодуна, обнаружила в кармане 1000 рублей. Радовалась, пока не нашла в другом кармане чек из банкомата, на снятие 15000



Прости контакт, я изменяю тебе с твиттером.



Прости, я не пафосная, три слоя тоналки не наношу, губки бантиком не делаю и сиськи руками не сжимаю, и в зеркале себя с выпяченой ж**ой не фотографирую. Так что тебе навряд ли будет интересно со мной!



Просто в один прекрасный момент понимаешь, что остальные уже не интересуют...



Просто дивовижно, коли за твоєю спиною говорять чисту правду



Просто дружба... Совсем не много на землеТой дружбы чистой, бескорыстнойВсё чаще пропадают те К кому был с верой безграничной Удел людей- заботы ихТы обращаешься к ним, просишьА им нет дела до твоих…А ты в душе надежду носишь Как знаки качества примерныПо «дружески» в тумане слов.И если вдруг твои проблемы-"Ты извини, я не готов" Ответ совсем не окрыляет,И понимаешь цену лжиТвоё достоинство ругаетТот ум что говорил «дружи» ДА! Избирательность в знакомых!ДА! Сортировка по нужде!Противно мне писать об этомЯ не хочу… Но так везде . Но есть ещё другие «дружбы»Возьмем хотя б девичий кругВсё хорошо до той минутыПока не появился друг. Мужская проще, но страшнееТут взглядов милых просто нетКогда подруга появиласьНаводит справки на Connect Ну и ещё конечно есть!!!Но тут отдельная беседаТа дружба что порочит честьТам где есть женщина-мужчина Так много сказано об этомТак много мнений и понтовРазбитым сердцем пахнет етоОдин останешься потом. А в результате я имеюПо дружески хороший сексКто не согласен, я не спорюНо эта дружба просто блеск! Когда писал про то, про этоНе думал что закончу такНЕ ПРИЗЫВАЮ в слоге этомЯ просто человек. Вот так… Хотя ты знаешь, может дружбаИ возникает, и горитНо если девушка красиваТо дружба эта- (инвалид) Нет, Вас не смею я порочитьИ не имею пошлых темЯ уважал Вас, уважаюНо просто быть…, я не сумел.



Просто зателефонуй їй. Сяяти вона буде яскравіше сонця, обіцяю.



Просто иногда люди устают от всего: от людей, от обстановки, от жизни. Им просто нужно отдохнуть - одним.



Просто охуєваю з написів на кіосках: " Буду через 30 хвилин". А звідки я знаю коли ти пішла?



Просто хочется, чтоб он погладил по волосам, нежно взял за лицо, заглянул в глаза и уверенно сказал: "У нас всё будет хорошо"



Просто… Машинально… кожну хвилину… я заходжу на твою сторінку.



Професійно ламаю життя, майстерно псую настрій, із задоволенням доводжу до самогубства, легко підкидаю проблеми, феноменально розводжу на істерики =)



Професор на лекції питає: "Якби перед бараном поставили відро з водою і відро з горілкою, щоб почав пити баран?"- Воду!! - відповідає студент- А чому?- Бо баран



Професор на лекції: — Число нервових волокон, що йдуть від ока, помітно менше ніж число рецепторів. Що це означає? Голос з авдиторії: — Невже JPEG?



Професор філології: - Приведіть приклад питання, щоб відповідь звучала як відмова, і одночасно - як згода. Студент: - Це просто! "Горілку пити будете?" - "Ах, залиште!"



Проходь, відчувай себе як вдома, і он там ось пропилесось.



Прошу відгукнутись людей, які вважають, що я їх недолюблюю.По можливості буду приходити та долюблювати...



Прошу прощения у матерей, чьих испортил дочерей.



Прощать не сложно, сложно заново поверить.



Немає коментарів:

Дописати коментар