четвер, 16 квітня 2015 р.

Можно выкурить кучу сигарет, выпить много алкоголя. Но это все равно не поможет забыть того, кто болит внутри.



МОЗ попереджає: Алкоголь причина багатьох захоплюючих пригод!



Мозком наділений кожен, але не всі розібралися з інструкцією)



Мозок людини на 80% складається з рідини. У багатьох - з гальмівної. А деяким ще й конкретно не долили



Мои обещания верны на столько, насколько верен тот, которому я их даю.



Мой брат научил меня не обращать внимание на все, что говорят до слова «но»



Мой план подготовки к экзаменам: - Скачать список вопросов и решить, что препод о*уел, потому что их слишком много; - Пожаловаться всем окружающим на экзамен, на препода, на предмет, на жизнь и т.д.; - Заниматься своими делами : смотреть сериалы, кушать, смотреть фильмы, кушать...; - Разузнать, как этот препод принимает экзамен, поделиться добытой информацией с одногруппниками; - Написать статус ВК типа " б*я..этот конченный экзамен.." - Найти среди своих друзей ВК единомышленников с подобными статусами, поставить лайки, прокомментировать;- Скачать шпоры, прочитать пару вопросов, чтоб потом со спокойной душой говорить всем" Конченный предмет, ничего не запоминается..."; - Снова заниматься своими делами, не забывая при этом гнобить при окружающих этот предмет, а также того, кто его придумал,добавляя при этом " На*уя мы учим эту шнягу в универе?" - В последний день активно звонить и писать своим одногруппникам, интересуясь, как движутся их успехи относительно предмета, и радоваться, узнав, что ты не один такой распи*дяй; - В 200 раз (так,на всякий случай) спросить снова у кого-нибудь про препода, про его методику на экзамене и т.д.; - Понервничать (очконуть, запаниковать, заистерить); - В ночь перед экзаменом все-таки сесть за него, чтобы успеть не то чтоб его выучить, а !!!!хотя бы 1 раз его прочитать; - В перерывах между вопросами не забывать отслеживать статусы одногруппников, засыпать, пить кофе и ,главное,- продолжать жаловаться и обещать, что когда экзамен будет сдан, ты обязательно напьешься!!!



Молодий чоловіче,чого це ви всю дорогу ідете за мною?-Тепер,коли ви повернулись,це питання я задаю собі сам!



Молодого парня останавливает ГАИшник. Парень не пристегнут ремнем безопасности.- Я штрафую вас за превышение скорости- А ремень?- А ремня дома получишь.



Молодой носитель тестостерона ищет красивого носителя эстрогена для совместного выделения эндорфинов



Молоко настояне на оселедці чистить там, де актимель не дістає



Молоко удвічі смішніше – якщо після огірків



Молчание - не знак согласия, молчание - знак похуизма.



Моменти... Як багато їх у житті кожного з нас. І приємних, заполоняють душу метеликами, і таких, які важко пережити. У моменті криються найяскравіші почуття і емоції, які ми коли-небудь відчували. Але як би ми не старалися, моменти не оборотні. Життя не музика, - її не можна поставити на паузу, а улюблений момент не прослухати повторно...



Москва, Киевский вокзал: — Внимание! Внимание! Поезд №40,Москва – Львов, отправляется с девятого пути! Дорогие россияне! Берегите себя вдали от родины! А ви, клятi хохли, їдьте й не вертайтесь!!! Счастливого пути россияне! Брянск: — Внимание! Со второй платформы отправляется скорый поезд №40,Москва – Львов! Россияне, одумайтесь пока не поздно! На территории Брянского вокзала работает гостиница, русским — одна ночь бесплатно! Хутор Михайловский: — Всех украинцев просят выйти из вагонов для таможенного досмотра! Руки на вагон! Лицом к составу! Ноги на ширине плеч! Декларация в зубах! Россияне, спокойной ночи. Конотоп: — Москалi! Речi з вiкон! Грошi на стiл! Декларацiї в одне мiсце! Вiтаємо українцiв на Батькiвщинi! Спiввiтчизники, списки того, що у вас вiдiбрали на росiйськiй митницi — до начальника потягу! Зараз кацапи нам все вiдшкодують! Київ: — Увага! Увага! Потяг №40, Москва – Львів, вирушає через дві хвилини. Прохання проводжаючим вийти з вагонів. Вагоны с русскими опаздывают на 8 часов. Щасливої дороги! Львiв: — Увага! До третьої платформи прибув швидкий потяг №40, Клята Московія – Cлаветне місто Львів. Зустрічаючі, можете пройти до вагонів по містку. Москальський склад потягу, на жаль, весь вийшов на 50-му кілометрі і зараз зі своїми клумаками насолоджується карпатськими краєвидами. Пасажири біля кас московського напрямку! Ви можете зачекати свій потяг на нарах у кімнаті міліції нашого вокзалу.



Москва. Недавнее время. Армянин ловит машину. Подъезжает "копейка".Армянин:- Проэзжай!Подъезжает "москвич":- Проэзжай!Подъезжает "волга". Армянин садится в машину.- Ара, тэбя как зовут, э-ээ?Водитель:- Виталий.- Слюшай мэня Виталий! Сейчас падъедим к гостинице, там мэне будет ждать дэвушка... Ты скажешь: "Шеф я свободен?" А я скажу: "Да Виталий, ти свободэн!" Ти скажешь: "Шеф, дай 100 руб. на бензин." Так ми и расплатимься! Понял?!Виталик отвечает:- Понял, нет проблем!Подъезжают к гостинице. Армянин вышел, поцеловал девушку... Водила:- Шеф, я свободен?Армянин:- Да, Виталий, ты свободен.Водитель:- Шеф дай 1500 руб., а то что-то движок барахлит, надо на сервис загнать...Армянин:- хмммм... МАЛАДЕЦ, б*ять, Виталик!



Мочилася ти на ніч Дездемона? О, так мій пан! Але ж горщик твій порожній! Я пісяла в глечик. Помри, нещасна худоба, я пив з цього глечика)



Моя душа - душа дитини ... Ранима, щира і проста .... моя душа сміється дзвінко ... вона як білий лист чиста ....



Моя краватка – це просто покажчик, куди вам треба йти.



Моя любов до тебе була найбільшою помилкою … І найприємнішою …



Немає коментарів:

Дописати коментар