неділя, 19 квітня 2015 р.

Ти як хочеш,а я поїхала.Цілую.Твоя криша.)



Тихо в церковь я зайду. За семью зажгу свечу. Тихо Бога попрошу: ''Береги их, я молю, за себя я не прошу, да и просить не смею Тебя Господь благодарю за всё, что я имею."



Тишина успокаивает лучше, чем миллионы ненужных слов.



То, что люди говорят иногда обо мне, никак не схарактеризует меня. Но прекрасно характеризует их ...



То, что у Вас в руках, зависит от того, что у Вас в голове!



Того, кого пустив одного разу в душу, просто так вже не виженеш. Там завжди залишиться його порожній стілець



Той ф*кт, що будильник не продзвенів, змінив вже багато людських доль.



Той ф*кт, що віруючий счастливіший від скептика, практично нічим не відрізняється від того ф*кту, що п’яний чоловік щасливіший за тверезого



Той, хто відповів собі на запитання «Навіщо жити?», Зможе витерпіти майже будь-яку відповідь на питання «Як жити?»



Той, хто думає, що може обійтися без інших, дуже помиляється. Але той, хто думає, що інші не можуть обійтися без нього, помиляється ще більше.



Той, хто думає, що може обійтися без інших, дуже помиляється. Але той, хто думає, що інші не можуть обійтися без нього, помиляються ще більше.



Той, хто сміє змарнувати одну годину часу, не зрозумів цінності життя



Только в пятницу после обеда понимаешь: в принципе - жить все же можно!)



Только в российских автомобилях, вместо подушек безопасности стоят 3 иконки.



Только враги говорят друг другу правду. Друзья и возлюбленные, запутавшись в паутине взаимного долга, врут бесконечно



Только друзья, семья и ты сам.



Только мы можем довести друг друга, сидя за разными мониторами компьютеров, до такого состояния, что ты идешь колечишь мебель, а я глотаю килограммами успокоительное



Только не раскисай. В том и состоит твоя задача в нашей тяжелой жизни — сохранить сердце любящим и не раскисать не смотря ни на что. Чтобы не случилось, держи себя в руках и не падай духом.



Только ночи страшны оттого, что глаза твои вижу во сне я.



Только рука друга может вырвать шипы из сердца.



Немає коментарів:

Дописати коментар