неділя, 19 квітня 2015 р.

Разбойники требуют кошелек или жизнь, женщины - и то, и другое



Разве можно прожить всю жизнь вот так — без собаки?



Разгневанная жена врывается в дом: - Так! Я все знаю! Муж: - Да?! Ну и сколько притоков у Дуная?



Разговор двух лучших подруг в интернете.:- у меня проблемы с прической- сфоткайся, я поржу



Разлука научит тебя любить по-настоящему



Раніше я думав, що можу пережити будь - який біль... поки не вдарився мізинцем об двері



Раньше, чтобы освободить туалет, достаточно было выключить в нём свет. Теперь для этого нужно отключить роутер...))



Расписание маршруток: 06.00-10.00 хуй запихнешься 10.00-16.00 счастливые часы 16.00-20.00 остаться в живых 20.00-24.00 хуй дождешься



Рвите розы, пока не поздно. На латинском эта фраза звучит как carpe diem. Дословный перевод — лови мгновение.



Реальність може зруйнувати мрію, чому тоді мрія не руйнує реальність?



Регулярное посещение церкви так же неспособно сделать человека христианином, как регулярное посещение гаража неспособно сделать человека шофером



Реклама:"У вас дефект мовлення? Визаїкаєтесь? Не вимовляєтебукву "Р"? Вихід є!Імуноцелістонатрійохлорогідрокарбодон! Замовляйте в аптеках.



РЕКЛАМА:Звичайний дезодорант лише приховує запах поту. Новий дезодорант FA діє по-іншому: він вбиває бактерії, всмоктується через шкіру, проникає в кров, доходить до нервових клітин, зупиняє дихання ... Мертві не потіють!



Репортер задает вопрос человеку на улице : - Вы курите? - Курю. - А вы знаете, что курение - это вредно? - Знаю. - Сколько Вам лет? - 50. - Со скольки вы курите? - С 12. - А Вы знаете, что если-б вы не курили, то на деньги потраченные за всю жизнь на сигареты, Вы могли бы купить такую машину (показывает на БЕНТЛИстоящий рядом)? На что, опрашиваемый задает вопрос: - А вот вы курите?- Нет... - У вас есть ТАКАЯ машина? - Нет, что вы.... - Вот видите, а я курю, и это моя машина...



Респект тем, кому приятно получать баллы за придуманные своим умом статусы, а не за краденные!!!



Роби вигляд, ніби у тебе все гаразд. Ти здивуєшся, коли зрозумієш, наскільки це ефективний метод. Після того, як зумієш обдурити себе, тобі взагалі все на світі буде по плечу.



Роби, помиляйся, живи, кохай, будуй, люби - У ТОБІ Є СИЛИ, ЦЕ - ПРАВДА!!!



Робота – не гроші! Вона не закінчується!



Родила царица в ночь не то сына, не то дочь, не то с х"ем не то без, кто??? Вышли смс



Родители смеялись, когда я говорил "У меня под кроватью живёт монстр!". В результате бомж Сергей ночевал там семь лет.



Немає коментарів:

Дописати коментар