неділя, 19 квітня 2015 р.

Три фрази, які не може сказати жоден чоловік: "Я неправий", "Я заблукав", і "Я не можу це полагодити"



Троє абітурієнтів на екзамені з історії. Один вступив по великому блату, другий - просто по блату, а третій - без блату. Питання першому: - Над якою країною вперше була висаджена атомна бомба?- Над Японією.- П'ять!Питання другому: - Над якою країною вперше була висаджена атомна бомба?- Над Японією.- У якому році?- В 1945.- П'ять.Третьому ті ж питання плюс: - Над яким містом?- Над Хіросімою.- Скільки загинуло?- Двісті дев'яносто чотири тисячі.- Перелічите імена загиблих...



Троє друзів в човні, один з них починає її розгойдувати. Щоб врятувати свої життя, що роб*ять двоє інших? Викидають його за борт.



Трогаю пальчиком веснушки у парня, говорю:Тебя солнышко поцеловало....Он, угрюмо так: А мама говорит меня тараканы обосрали.



Трое математиков и трое физиков собираются ехать на поезде в другой город на конференцию. Они встречаются перед кассой на вокзале. Первой подходит очередь физиков и они, как все нормальные люди покупают по билету на человека. Математики же покупают один билет на всех. «Как же так?» — удивляются физики — «Ведь в поезде контроллер, вас же без билетов оттуда выгонят!». «Не волнуйтесь» — отвечают математики — «У нас есть МЕТОД».Перед отправкой поезда физики рассаживаются по вагонам, но стараются проследить за применением загадочного «метода». Математики же все набиваются в один туалет. Когда контроллер подходит к туалету и стучит, дверь приотворяется, оттуда высовывается рука с билетом. Контроллер забирает билет и дальше все они без проблем едут в пункт назначения.После конференции те же вновь встречаются на вокзале. Физики, воодушевившись примером математиков, покупают один билет. Математики не берут ни одного. — А что же вы покажете контроллеру? — У нас есть МЕТОД.В поезде физики набиваются в один туалет, математики — в другой. Незадолго до отправления, один из математиков подходит к туалету, где прячутся физики. Стучит. Высовывается рука с билетом. Математик забирает билет и возвращается к коллегам.МОРАЛЬ: Нельзя использовать математические методы не понимая их!))



Трудно найти слова, когда действительно есть что сказать. И даже если нужные слова приходят, то стыдишься их произнести. Все эти слова принадлежат прошлым столетиям. Наше время не нашло еще слов для выражения своих чувств.



Трудно привыкнуть к отсутствию тех людей, которые когда-то были частью вашего дня…



Трудно – не значит невозможно. Это просто значит, что придется потрудиться.



Туалетний бізнес майбутнього. Двоє дверей, на одній напис “2 гривні”, на іншій – “Безкоштовно, але веб-камера та скайп”.



Туалетний каченя вбиває всі відомі мікроби наповал… Решта мікроби живуть тупо без своїх кумирів



Тупа звичка - коли хріново, добивати себе музикою



Туреччина кричала: - Приїжджай засмагати! Париж кричав: - Приїжджай фоткаться! А зарплата сказала: - Іди за грибами, фантазерка!)))



Ты - заноза в моём сердце, но я не хочу её вынимать.



Ты береги её, в ней счастье всё твоё



Ты для меня такой друг...Если б мы тонули, и у нас был один спасательный круг, я бы по тебе потом очень скучала.



Ты знаешь: я бегать не буду. нужна - забирай. нет - потеряйся



Ты из тех, кто и с переломанными ногами дойдет на север.Я из тех, кто не понимает, зачем идти на север, но идёт рядом с тобой



Ты можешь ненавидеть меня за то, какая я есть, но не за то, что я сказала тебе правду.



Ты не будешь курить и пить, употреб*ять и долбить, тебе, родная, ещё моего ребёнка носить



Ты не живешь, если не позволяешь себе безумных поступков.



Немає коментарів:

Дописати коментар