неділя, 19 квітня 2015 р.

Прямолинейные, будьте осторожны! Особенно при повороте.



Психоаналітик:- Ви знаєте, колега, мій пацієнт, Стівен К. боїться темряви. Намагався його переконати, що нічого страшного там немає. Але він навів свої аргументи, і тепер я теж боюся темряви



Пульс - 200, тиск 190/90, душевний стан - депресія, координація відсутня, діагноз залежить від тебе, лікування - твоя любов. Рятуй мене!



Пунктуальність – це коли ти приходиш на 5-10хв. раніше і ждеш ще пів години ту людину, яка просила тебе не запізнюватись)



Пусmые gнu, nусmые ночu, nусmая жuзнь, nусmые очu, nусmое серgце u gуша, когgа всё есmь, но неm mебя!



Пускай мы все разные, на нас смотрят по-разному, но все мы попадали под дождь и ели мороженое хоть раз в жизни.



Пусть его повадки грубы, но только лишь на первый взгляд. Знайте, волки — однолюбы, псы же, любят всех подряд…



Пусть лучше в мышцах будет боль,чем наркота и алкоголь.



Пусть меня ловят, пусть избивают, но поверьте - это меня только провоцирует еще больше быть тем , кем я по-настоящему являюсь



Пусть у тебя будет сердце, которое никогда не ожесточится, и характер, который никогда не испортится, и прикосновение, которое никогда не ранит.



Пусть цитаты не делают нас умней, но некоторые из них заставляют задуматься о чем-то.



Путин на инаугурации:- Вы будете смеяться, но я опять обещаю, что в стране станет лучше!



Пьяный муж шёл домой и возле дома напоролся на сук - поранился, разозлился и думает:- Ну б*ять падла сейчас зайду домой, возьму пилу и отпилю гада...Заходит злой и орёт:- Женаааа! Где пила?!Жена выходит:- Нигде я не пила! Сам блин нажрался!- Да ну чё ты гонишь! Я спрашиваю- где пила!!?- Ну у соседа пила! и ЧЁ?!- Как у соседа!? А зачем ты ему дала?- Не давала я ему!!!- Ну как ты ему не давала, если ПИЛА у него?!- Ну дала!!! Откуда ж я знала, что он такой пиздабол))))



П’яна жінка майже нічим не відрізняється від надувної…



Рeaльнiсть......бeз прaвa нa сон..



Різниця між чоловіком та хлопчиком - у вартості їхніх іграшок...



Рік помінявся на Землі! Країна впадає в олів'є!



Ради одних я пойду на край света, а ради других я даже не подойду к телефону.



Радикуліт весела хвороба-як сидів, так і пішов!



Радость измеряется в улыбайтах



Немає коментарів:

Дописати коментар