четвер, 16 квітня 2015 р.

Ми самі придумуємо собі проблеми, перешкоди, комплекси і рамки. Звiльни себе - вдихни життя і зрозумій, що ти можеш все.



Ми ушкоджене покоління. Ще від предків щось узяли, а нащадкам вже не маємо чого передати.



Ми часто заходимо сюди, щоб знайти статус, який би описав наші почуття ... тому що самі часом не можемо знайти підходящих слів ...



Милый, ты меня любишь? - ...Да - А как? - Как ни странно!!!



Минус одиночества в том, что через время начинаешь получать от этого кайф. И просто не пускаешь никого в свою жизнь.



Мир открывает двери перед тем, кто знает, куда идет.



Мир принадлежит оптимистам, пессимисты - всего лишь зрители.



Миру наплевать на твое самоощущение и самоуважение. Мир ожидает от тебя каких-нибудь достижений, перед тем как принять во внимание твое чувство собственного достоинства.



Митники Єгипту і Туреччини вимагають, щоб російські туристи фотографувалися на закордонний паспорт п'яними... Щоб було простіше порівнювати фотографію з оригіналом на паспортному контролі.



Михаил Боярский на уроках геометрии рисовал пара-пара-параболы



Мне Бога есть за что благодарить, со мною рядом те, кто всех дороже. И есть кого любить. Мне в жизни повезло, пусть повезёт вам тоже...



Мне все равно, что вы думаете обо мне. Меня радует, что вы думать научились.



Мне и одного друга достаточно, если он настоящий.



Мне кажется, что одна из самых больших удач в жизни человека — счастливое детство.



Мне наплевать на тех, кто уходит из моей жизни. Я найду замену каждому. Зато тех, кто остался, я люблю больше жизни.



Мне не нужна ваша фальшивая помощь. Я сам себе помогу...



Мне нравится быть женщиной в мире мужчин. Ведь в конце концов, мужчины не могут носить платья, но мы можем носить брюки



Мне нравиться казаться немного выше ростом, поэтому у меня всегда под каблуком парень!



Мне нравятся простые люди, которые легки в общении, которые не стараются красоваться перед кем-то, которые искренне к тебе относятся, без всяких корыстных целей. Люди, чьи улыбки поднимают моё настроение.



Мне показалось, что вся моя предыдущая жизнь была лишь подготовкой к встрече с ним, и все мужчины появлялись, чтобы научить меня с ним общаться, слушать, понимать и любить.



Немає коментарів:

Дописати коментар