неділя, 19 квітня 2015 р.

Передаю величезний привіт своїй мрії, якщо ти надієшся, що я здамся, то ти помиляєшся.



Передаю огромный привет своей жизни. Если ты думаешь, что я просто так сдамся, то ты ошибаешься!



Передаю огромный привет своей жизни. Если ты с**а думаешь, что я просто так сдамся, ты ошибаешься.



Перемагає в цьому житті тільки той, хто переміг сам себе. Хто переміг свій страх, свою лінь і свою невпевненість.



Перемкни мобільник в режим вібрациі, поклади пейджер в передню кишеню джинсів… ти відчуваєш, як сильно я тебе люблю??



Переписка в контакте:  Он: - У тебя машина есть?  Она: - Есть.)  Он: - Дашь мне вечером?  Она: - Дам. А причем тут машина?!



Перечитую свої старі листування. міксер мені в очі, під чим я був, коли таке писав людям.



Перша заповідь будівельника – не купувати фанеру у вітряний день…



Перша ознака справжньої любові у чоловіків - несміливість, у жінки - сміливість.



Перша фраза водія маршрутки при аварії: - А-а-а монетки перемішалися!



Перше січня. Батьки телефонують: - Синку, як Новий рік зустрів? Син, з великими труднощами розуміючи, про що взагалі його запитують: - А я його не зустрічав... Він сам прийшов



Перший час у мене поживеш, а вранці додому поїдеш.



Першокласника тягнуть в школу. Він впирається і кричить: - Одинадцять років! За що?!!



Песиміст вважає, що склянка наполовину порожня. Оптиміст вважає, що склянка наполовину повна. Програміст вважає, що склянка в два рази більша ніж треба.



Песиміст – людина, яка дивиться в обидва боки, коли переходить вулицю з одностороннім рухом.



ПЕСНЯ СПЕРМАТОЗОИДАРыдал в ночи сперматозоиди клял жестокую судьбу:"Ещё я молод был и ростоммал,Но чья-то жизнь во мне ужетаилась!В яичке левом тихо я лежал,И мне частенько яйцеклеткаснилась...Так я и жил, мечты свои тая,Всё думал - как пойду в детсади школу,А после президентом стану яИль чемпионом мира пофутболу.А может, я бумажник подберу,В котором хватит на любуютачку?Но вот - свершилось! Рано-поутруПроснулся я от мерной мощнойкачки.Меня кидало, словно в штормбаркас,Маячили круги перед глазами!Я понял, что настал великийчас,Я понял, что сношается хозяин.Кончай же поскорее, мойродной!Сейчас как пуля вылечу издула!И вот меня снесло большойволной -И сразу в пропасть тёплуюшвырнуло...Вперёд, судьбе навстречу явлеком!Но что же это? ВместояйцеклеткиКачаются перед моим лицомКакие-то поганые объедки!Такого и представить я не мог:Попал я в море пива или квасаВот это - явно плавленыйсырок,А это - рыба или мясо.О горе, горе! Будущего нет!Я понял, что лежу не в тойутробе,Что сделали хозяину минет -И сок меня желудочныйугробит!.Так будь же ты неладна, кактебя,Не знаю - Танька, Катька илиСветка!Живёшь на свете, деток нелюбя -Злодейка ты и простолюдоедка!Ведь ты мужчин пускаешьтолько в рот -В одно лишь изо всехотверстий тела.Наверное, ты съела целыйвзвод,А может быть, ты целый городсъела!Я гибну - выжигает очи сок!Зову на помощь... И кричу, иплачу,Но мой писклявый, тихийголосокВ желудке ничего не можетзначить...".



Пессимист — это человек, который жалуется на шум, когда к нему в дверь стучится удача.



Пишаючись своїми предками, не лишай такої можливості своїх нащадків!



Пл*хая примета - ехать ночью... в лес... в багажнике...



Пл*хо когда понос... Да еще при склерозе.... Вроде побежал, а куда бежишь - не помнишь.



Немає коментарів:

Дописати коментар