четвер, 16 квітня 2015 р.

Если ты чувствуешь, что сдаешься, вспомни, ради чего ты держался до этого.



Если у вас выбор между двумя людьми, то выбирайте второго. Потому что если бы вы по-настоящему любили первого, то второй бы и не появился.



Если у вас нет врагов - значит, у вас нет характера



Если у вас пл*хое настроение просто встаньте перед зеркалом и похрюкайте :PPPP



Если у меня родится сын и я его научу уважать женщин, чтить родителей, любить бокс и негативно относиться к алкоголю, табаку, и наркоте, то я прожил жизнь не зря!



Если хочешь победить весь мир, победи сначала себя.



Если хочешь сказать правду - скажи шуткой: вдруг поверят, а если не поймут, хоть юмористом прослывешь.



Если хочешь спать, зайди вконтакт, бодрид лучше любого кофе!



Если человек добился успеха, то его страница не ВКонтакте, а в Википедии.



Если человек не умеет держать язык за зубами, то зубы ему не нужны.



Если человека не восхищает ничто вокруг – значит, ему нечем восхищаться внутри себя.



Если четвертый день подряд не хочется работать, то сегодня четверг



Если что-то упустил, не упусти урок из этого.



Если я брошу пить, откуда мои друзья узнают в 2 часа ночи, что я их люблю, ценю и уважаю?



Если я такой пл*хой человек, то поклянитесь, что никто не заплачет на моих похоронах.



Есть "сейчас". Загляните в глаза и проникните в душу.



Есть 1000000 девушек, но почему нужна она одна? Потому что она 1,а все остальные 000000



Есть вещи которых я не понимаю, например: - Как можно, говорить люблю и изменять!? - Как можно, обещать и не выполнять!? - Как можно, говорить за спиной, а в глаза мило улыбаться!?



Есть вещи, которые я просто не понимаюНапример, как можно говорить "люблю" и изменять?Как можно обещать и не выполнять?Как можно пиздеть за спиной, а в глаза мило улыбаться?Хоть убейте - не понимаю.



Есть вещи, что "ни разу не исправить", и люди, что "ни разу не вернуть"



Немає коментарів:

Дописати коментар