четвер, 16 квітня 2015 р.

Звонок в тех поддержку провайдера -У меня интернет не работает. -Лампочка на модеме горит? -Да, только это не лампочка а тиристорный светодиод. -Гм, наверно проблемы с нашей стороны..



Звонок на радио: - Передаю папику привет от всего сердца до члена! - Извините, до куда? - Дебил, дочь Лена!



Звоню в техподдердку, сначала обычные гудки, потом иду короткие (как буд-то занято). На всякий случай сказал: "алё", мне оттуда голос - Чё алё? Не слышишь - занято...



Згідно зі статистикою, найчастішою причиною самогубств серед молоді є нерозділене кохання. На другому місці, зрозуміло, матан.



Здаров! Артем, это ты? Это Мишина мама. Здравствуйте, Анна Николаевна! Миша в ванной. Скажи, пожалуйста, а ты не знаешь, что это за папка "БДСМ"? Я в нее войти не могу. Да это по работе. База Данных Системной Модуляции. А... А то уж я боялась, что это эротика какая-нибудь...



Здоpовенний чолов'яга звертається до баpмена: - Вам вишибали потрібні? - Потрібні, але я не знаю вашої кваліфікації ... - Зараз пpодемонстpую,- говоpить чолов'яга, і викидує чеpез вікно пеpшого ліпшого під pуку чоловіка. - Hу як? - Зараз директор прийде назад, і поговоpить з вами на цю тему.



Здорово, когда парень может отвлечься от любимой игры... Ради того чтоб отписать девченке!



Здравствуйте, дети. Тема сегодняшнего урока – «Откат». Кто мне скажет, что такое откат?- Откат – это денежный эквивалент благодарности за то, что в тендере выбрали именно нашу фирму.- А что такое тендер?- Тендер – это чемпионат отрасли по откатам.- Молодец, садись, шесть. Четыре тебе и два ты сам знаешь куда. Записываем условие задачи. У Вани было 5 яблок. По документам. По ф*кту 3, а по договору 7. Вопрос: сколько яблок будет у того, кто проверяет Ванину хозяйственную деятельность? Следующий вопрос. Влияние родственных связей на коррупцию. Санат.- Я не выучил.- Садись, пять.- Спасибо папа.- Кто приведет мне примеры коррупции в истории? Никто не знает? Гоголь «Мертвых душ» сколько томов написал по документам? Два. А сдал? Один. Где второй? Сгорел! Теперь вы понимаете, почему у нас новый компьютерный класс сгорел? И почему спортзал скоро сгорит? И последний вопрос. Назовите мне идеальную отрасль.- Нанотехнологии!- Почему?- Потому что деньги тратятся на результат, невидимый человеческому глазу!- Молодец!- Не забудьте сказать родителям сдать по 500 рублей на ремонт класса.- Опять по 500!- Мне сдадите по 300. Не бойтесь, если родители будут спрашивать, скажу, что собирал по 500. До свидания!



Землетрус, цунамі, аварія на АЕС, що чекає Японію далі! Співчуваємо. . . .



Зима … ти така холодна … комусь – приносиш радість, а комусь – холод і сум, але все ж ти така красива … біла, сніжна…



Зима..як добре сидіти біля телека, з гарячим шоколадом, завернувшись в теплу ковдру...але потім розумієш, завтра в школу...



Зиму хочеться не тільки через сніг і новий рік.Просто взимку більше віриться в чудеса, і в саму красиву казку про любов.



Злі діти у зоопарку накормили жирафа "Растішкою" ... бідна тварина задихнулася у верхніх шарах атмосфери



Знаєте як по-українськи буде Клаудія Шифер, Леді Гага, та Він Дізель ? Галя Черепиця, Пані Шошо, та Іван Солярка!



Знаєте, ось я подумала - адже кажуть: «дружби між хлопцем і дівчиною не буває» і «жіночої дружби немає» А з ким мені, блін, дружити?



Знаєш а я люблю психів, божевільних, шізіков ... запитаєш чому??? ... Та тому що вони не носять ці чортові маски, прийняті цим товариством ... вони такі як є-справжні! Тому їх і ізолюють ...



Знаєш, напевно, я ніколи не наберу твій номер телефону, будучи п'яним, тому що, хай там що, але я не буду пити...



Знаєш, що саме стрьомно? Усвідомлення того, що все, у що ти вірив - абсолютна нісенітниця.



Знаете, что отличает людей с высшим образованием? Знания? Неее... Человек, прошедший этот путь учится в первую очередь быть хитрым, изворотливым, выпутываться из экстремальных ситуаций в кратчайшие сроки, уметь договариваться хоть с самим чертом, и (о боже боже) давать взятки. Также эти люди способны выполнить огромный объем умственной работы опять же в сжатые сроки, не спать сутками, при этом питаясь подножным кормом, или еще хлеще - дошираком... Эти люди сохраняют позитивный взгляд на жизнь при любых обстоятельствах, девиз - "пох! прорвемся!" это страшные люди. Они могут всё.



Знаешь что сложно? Ссориться на расстоянии 5 см между губами



Немає коментарів:

Дописати коментар