неділя, 19 квітня 2015 р.

Плітки ... Одні кажуть, що це погано ... Інші, не помічаючи цього, розводять їх ... А треті, такі як я, просто тащаться, дізнаючись про себе багато нового).



Племяшка подходит к своей беременной маме и говорит: - Мама, открой рот - А-а-а - Эй! Братик приве-е-ет! Как ты там?



Плювати що буде завтра, забудь, що було вчора, ризикни, постав все на карту, грай, адже життя – гра!



По всіх законах, час, йде одинаково. Але чому коли не встигаєш, він спішить, а коли чекаєш, він неначе чекає з тобою?..



По жизни двигаюсь с пацанами. Я не пацанка. Просто они как друзья, лучше многих девушек.



По мне, лучше уж ссора, чем молчание.



По моєму, будь-який рецепт у кулінарній книзі повинен починатися так: "1. Вимкніть комп'ютер."



По нынешним меркам крутизны, я чмо : я не курю, у меня нет любимого человека и меня бесит ваш пафос. Ах да, и еще я читаю книги.



По нынешним меркам крутизны, я чмо. Я не курю, у меня нет парня, меня не впечатляет ваш пафос и ваниль. Ах да, и еще я прочитала более десяти книг.



По поступкам, видно как тебя ценят... По звонкам — как нуждаются в тебе... И только со временем — кому ты дорог...



По статистике 75% звонков в субботу осуществляется с целью уточнить место пьянки



По твоему отношению к собаке я узнаю, что ты за человек.



По-настоящему любить — это быть верным. По-настоящему любить — это не предавать. По-настоящему любить — это когда веришь.



По-справжньому в дівчині може розібратися тільки одна людина. Патологоанатом.



Поїдемо поговорити з лісом, а вже тоді я можу і з людьми.



Победа не всегда означает быть первым. Победа – это когда ты стал лучше, чем ты был.



Победит не тот, кто сильнее, атот, кто готов идти до конца!



Поважаю людей до яких заходиш в друзі, а там і друзі відкриті, і всі альбоми з п'янок. реально незалежна людина



Повезло твоей маме. Она видит тебя каждый день. Она может тебя обнять в любую секунду. Поцеловать. Сказать ласковое слово. Она может всё, что не могу сделать я



Поверталися з сусідом з магазину, побачили у дворі відкриту каналізацію і він діловито, зі словами: - Суки, люк відкрили! Глибокий напевно... кинув туди половину цегли. З каналізації пролунало: уй, б*я...



Немає коментарів:

Дописати коментар