четвер, 16 квітня 2015 р.

Зарплата дружини - це її зарплата! А зарплата чоловіка - це бюджет сім'ї ...



Заснули разом, спимо, він упевнений, що я сплю, і шепоче: спи моя рідна .. я так тебе люблю! а я чую крізь сон і посміхаюся.



Засохли вишні коло хати.Хрущі вже більше не гудуть.Плугатарі, мов коні, п‘ють.Зробились курвами дівчата,А матері батьків клянуть. Батьки ж працюють, мов трикляті, -Ті, що не здохли й не спились.Таке життя, живи – держись,Бо вмреш – нема за що ховати.І світ не той, що був колись, І думи – ажніяк не діти,Не квіти, а якесь лайно,Що труїть душу вже давно…І що із цим усим робити?..



Заспорили русский, француз и грузин: С чем можно сравнить женщину.Француз: "Женщина как песня, слушаешь и наслаждаешься"Русский: "Нет, женщина как пластинка. Послушал, послушал, надоела - выбросил."Грузин: "Э-Э-Э, зачем выбросил! Перевернул - снова слушяй!..)



Заходит мужик в туалет, снял штаны. Сел,срёт.За стенкой слышит голос : Привет!-Привет!-Как дела ?-Нормально.-Что делаешь?-Сру!Потом слышит: Ты извини ,я тебе по позже позвоню,а то тут какой-то придурок за стенкой на мои вопросы отвечает.



Заходить п’яний студент до приймальної комісії на екзамен, і тримаючись за парту питається:- А ви в п’яного студента екзамен приймете?- Так!- А в дуже п’яного?- Ну, добре.- Хлопці! Заносьте Петра.



Заходить хлопець у туалет, підлаштовується до унітазу, насвистуючи при цьому гімн України. Голос із сусідньої кабінки “зашибісь! Мені тепер стоячи срати чи що?



Заходишь в солёное море по грудь, И чувствуешь, сколько царапин на теле. А если бы душу в него окунуть



Заходя в интернет, помни — КАСТРЮЛЯ НАЧИНАЕТ ЖАРИТЬ СРАЗУ ПОСЛЕ ТОГО, КАК ЗАКАНЧИВАЕТ ВАРИТЬ!



Зачем мне быть душою общества, когда души в нем вовсе нет?



Зачем ребёнку 2 родителя? А затем, что пока мама псих*ет, папа - нормальный, а когда накрывает папу, то маму уже отпустило!



Зачем спрашивать "Как дела?", если мы живём в одной стране?



Зачем употреб*ять наркотики когда есть замечательный шоколад Милка! Один кусочек и ты в альпийском мире))



Заяц нашел перчаткуи ржет,идет волк испрашивает:"ты чержешь?" -да,вот коровалифчик потеряла:)



Звідки у тебе телефон? – Мені Катька дала. Круто, а телефон то звідки?



Звичайно дівчата готові заради коханого хоч на край світу і взагалі на все. але не сьогодні. сьогодні голова болить



Звичка - страшна справа, подумав я сьогодні, давши водію маршрутки разом з грошима залікову...



Звонит абонент своему оператору мобильной связи:  - Девушка, до меня не доходят SMS сообщения!  - Сосредоточьтесь и внимательно прочтите их еще раз...



Звонок в 2 часа ночи: — Тыкозёл! — Кто говорит? — Всеговорят!



Звонок в дверь:  - Откройте! Это полиция!  - Нифига себе, а кто вас там закрыл?!



Немає коментарів:

Дописати коментар