неділя, 19 квітня 2015 р.

Никогда не причиняй человеку боль, когда этот человек готов ради тебя на все.



Никогда не угадаешь, кто достоин доверия. Самые близкие, порой, — предают. Самые чужие неожиданно помогают.



Никогда ничего не разрушайте, если не уверены что готовы построить на этом месте что-то лучшее.



Никому ничего не доказывай, просто молча иди к своей цели. Твои поступки расскажут о тебе сами…



Никто не знает, что происходит с человеком по ту сторону экрана! Вроде бы пишет улыбки, а на самом деле по щекам скатываются слёзы…



Никто не может быть таким безумным, что бы хотеть войны вместо мира, ибо, когда мир, то дети хоронят отцов. А когда война, то отцы хоронят детей



Никто не хочет любить в нас обыкновенного человека.



Ничто так не веселит человека, как щекотка.



Но жизнь не для тех кто любит сны...



Нова акція! Збери мільйон кришечок від пива і отримай штучну нирку!



Новий засіб від імпотенції "ТРИ БОГАТИРЯ"."три" - це дієслово.



Новий освіжував повітря з ароматом коноплі. Так над своїм г*мном ви ще ніколи не сміялися!



Новий рік проходить успішно тоді, коли наступного ранку не пам`ятаєш, що робив



Новий фільм жахів "Ніч перед екзаменом". Початок завтра о 9.00



Новини. Вчора в місті . пропало 200 кішок. Ось такі пироги…



Новорічна ніч унікальна. Коли ще, як не в цю ніч, можна жерти торт о 2 годині ночі і не відчувати докору совісті



Новый русский поймал золотую рыбку.Она ему говорит: -Отпусти меня,любое желание исполню-Рыбкавот есть у меня квартира в Москве,а вилла на Канарах.Построй для меня автостраду,чтобы я мог быстро из квартиры до виллы добираться. -Ну,ты даешь!Это ж очень тяжело.Только представь,сколько нужно бетона,асфальта.Лучше загадай другое желание. -Нуладно.Вот у меня были четыре жены.Все как сыр в масле катались,но при этом были вечно чем-то недовольны,а почему-не знаю.Научи меня понимать женщин. -Тебе автостраду четырех или шестиполосную?



Новый супергерой "Человек-студент"- он успевает совершить столько подвигов за январь, сколько должен был сделать за сентябрь,октябрь,ноябрь и декабрь.



Ночь - это время глупых мыслей и потрясающих идей.



Ночью я поняла что очень нужна.... комарам...



Немає коментарів:

Дописати коментар