четвер, 16 квітня 2015 р.

Завтра — всегда новый день, в котором еще нет ошибок.



Загадайте двузначное число от 40 до 80. Умножьте на 3. Отнимите 11. Прибавьте 17, разделите на 2 и закройте глаза. Темно, правда?



Загадковості має бути в міру, інакше замість дівчини-загадки вийде баба-ребус...



Закінчення терміну придатності йогурта означає, що біфідобактерії перейшли на бік зла.



Закінчила курси крою та шиття... Тепер знаю, як правильно покрити і грамотно відшити!



Законный поцелуй никогда не может сравниться с поцелуем украдкой



Закохуватися треба в того, кого потім зможеш утримати біля себе.



Закрив серце і написав на табличці "Входу НЕМАЄ"... прийшла любов і сказала, що не вміє читати... 



Заметь себе, мальчик: никогда, никогда и никогда не покажется женщине смешным тот, кто что-нибудь делает ради нее.



Заможного пацієнта головне не вилікувати, - головне подовше не дати померти



Запам'ятай: ніколи нікому не відповідай - коли злий. Ніколи нічого не обіцяй - коли ти щасливий. Ніколи нічого не вирішуй - коли сумний...



Запам’ятай мене такою: дивною, грубою і нервовою. Я не здавалася святою, але я була тобі вірною …



Запитання: Чому блондинки їдять йогурт біля прилавку магазину? Відповідь: тому що на кришці йогурту написано "відкривати тут"!



Заподіяти найстрашнішу біль людині, зможе лише той, хто подарував їй найбільше щастя ...



Запомни меня таким: странным, грубым и нервным, я не казался святым, но я был тебе верным.



Запомни никогда не ревнуй меня к кому-то.. Если я выбрал тебя, значит, ты гораздо дороже остальных..



Запомни раз и на всегда, друзей не кину никогда.



Запомни ты нужен тем, кто первый пишет и звонит. Остальные плевать на тебя хотели...



Запомните эту золотую истину. Вы никому ничего не должны, точно так же ка и вам никто ничего не должен. Забудьте навсегда это слово «Должен», и тогда в вашей жизни не будет ни перед кем долгов



Запыхавшийся американский солдат подлетает к монашке:- Пожалуйста, пожалуйста - можно я спрячусь под вашей юбкой?!.. Я объясню позже!..Монахиня согласилась.Немного погодя прибегают двое военных полицейских:- Сестра, простите, вы не видели тут случайно... солдата?...Монахиня ответила что он ушел в другом направлении...После того как военные полицейские ушли, солдат выползает из под юбки:- Уж и не знаю, как Вас благодарить... Понимаете... я не хочу ехать в Ирак...Монахиня ответила что она его полностью понимает.Солдат:- Не подумайте, что я груб..., но у вас пара восхитительных ножек... !Монахиня:- Если бы ты посмотрел еще немного выше, ты бы увидел пару восхитительных... яиц... Я тоже не хочу ехать в Ирак...



Немає коментарів:

Дописати коментар