четвер, 16 квітня 2015 р.

Когда ты дорог человеку, он тебе ответит на сообщение, на которое по сути нечего сказать.



Когда ты молод и смотришь телевизор, то думаешь, что телекомпании сговорились и хотят сделать людей тупыми. Но потом ты взрослеешь и приходит понимание: люди сами этого хотят. И это гораздо более пугающая мысль. Заговор это не страшно. Ты можешь пристрелить ублюдков, начать революцию! Но нет никакого заговора, телекомпании просто удовлетворяют спрос. К сожалению, это правда.



Когда ты счастлив, нельзя никому об этом рассказывать.



Когда ты читаешь эти строки, то в твоей голове звучит Гoлoс. Он мужской или женский? Ты никогда не думал об этом, но послушай его сейчас. Он идеален. Дикция, тембр, тональность, паузы. Это ты и есть.



Когда уезжаешь надолго,то понимаешь,кому ты нужна,а кому похуй на тебя



Когда человеку лежать на одном боку неудобно, он переворачивается на другой, а когда ему жить неудобно — он только жалуется. А ты сделай усилие — перевернись.



Когда я курю на балконе, то стараюсь не выкидывать окурки с балкона вниз. Мне всегда кажется, что окурок может занести ветром в чью-нибудь квартиру, там вспыхнет пожар, взорвутся газовые баллоны, погибнут ни в чем не повинные люди, после чего следствие выяснит, что это моя вина. Потом меня покажут в новостях....... и мама узнает, что я курю.



Когда я люблю мне необходимо, чтобы меня тоже любили иначе я не могу и умираю



Когда я умру, развей мой прах над морем! Только не надо слёз, они того не стоят. Стоит улыбнуться туда в облака, ведь где то там наверняка буду я



Когда-нибудь и я услышу: "Маааам, пааап, я на тренировку"



Когда-то давным давно.. Когда каждый из нас был маленький.. Мы умели летать... А сейчас мы выросли... И к сожалению, многие из нас, оставили свои крылья в детстве... Достаньте их из старого чулана своей памяти... И вновь парите в небесах..



Кожен день їжджу на роботу повз магазин під назвою " Хлібушко ". Чекаю розвитку мережі: " Мяско ", " Рибко ", " Яєчко "...



Кожен має право на тупість, але дехто цим правом зловживає.



Кожен народ має ту владу, на яку заслуговує.



Кожна людина може літати, та не кожна відчуває, коли у неї проростають крила. Кожен музикант почує фальш у творі. Та не кожен впізнає фальш у словах. Усі ми різні, та нас об'єднує бажання бути дорогим комусь, мати крила та літати щиро, на повну силу. Та не кожен у змозі собі це дозволити.



Кожна людина приховує в собі любовний смуток, та коли він прокидається приховати його стає не можливо



Кожна пісня в аудіозаписах асоціює якийсь період життя. Половину хочеться нахуй видалити.



Кожне слово має термін придатності...



Колготки з дитинства вчать нас, що дві смужки це ж**а. :))



Коли в дівчини починає заплітатися язик, то в хлопця самі по собі розплітаються руки...



Немає коментарів:

Дописати коментар