четвер, 16 квітня 2015 р.

Кактус - це глибоко розчарований в житті огірок



Катерина купувала дорогий туалетний папір, тому що їй не вистачало ніжності.



Кашу в голові інколи треба перемішувати, щоб не пригорала



КиївСтар смалить: Дзвоню на 466, там оновлене меню: Щоб тратата, натисніть один ... Для того, щоб тратата, натисніть дев'ять Для з'єднання з оператором, натисніть ДЕСЯТЬ. Десять, бл*ть, ДЕСЯТЬ!!! От як вони це уявляють?!!!



Класно тоді, коли друзі, яких не бачив місяць, коли побачать тебе, щиро летять до тебе в обійми.



Клуби? Театри? Вечірки? Кіно? … Не знаєш куди піти? … Іди в жопу!



Когда - нибудь наши с тобой зубные щетки будут стоять в одном стаканчике...и это не просто слова )



Когда вам покажется, что цель недостижима, не изменяйте цель — изменяйте свой план действий.



Когда говоришь с человеком наедине, он кажется совсем другим...



Когда кажется, что в жизни все рушится, начинайте думать о том, что построите на освободившемся месте.



Когда мне не хватало денег — я садился думать, а не бежал зарабатывать. Идея — самый дорогой товар на свете.



Когда молчишь в компании человека, который тебе несимпатичен, возникает мысль, что он зануда. Когда же молчишь в компании того, кто тебе нравится, приходишь к уверенности, что невыносимый зануда здесь именно ты.



Когда не знаете сказать или промолчать, лучше сказать. Лучше пожалеть о том, что сказал, чем о том, что не решился сказать.



Когда первый раз встречаешь человека, никогда не знаешь, сколько он пробудет в твоей жизни. Люди приходят и уходят... пьют с тобой кофе... смеются... будят смс-ками... любят... причиняют боль.... лгут... И как бы не было больно, когда-то я сяду, закрою глаза прощу их за все и просто улыбнусь.



Когда смотришь трогательные фильмы про собак,понимаешь,что настоящим другом может быть лишь собака.



Когда сутками молчит телефон – это не одиночество. Это – пл*хие друзья.



Когда ты всё поймешь, меня уже не будет рядом...



Когда ты выбираешь себе жену, ты должен быть ей не только мужем, но и отцом, матерью и братом, потому что она уходит из семьи, ради того, чтобы быть с тобой и следовать по твоему пути. Так дай же ей право видеть в тебе милость отца, нежность матери и дружбу брата!



Когда ты говоришь мужчине или женщине: «Я тебя люблю», ты просто говоришь: «Меня не может обмануть твое тело, я увидел тебя. Твое тело может состариться, но я увидел тебя, бестелесного тебя. Я увидел твое глубочайшее внутреннее ядро, ядро, которое божественно». Симпатия поверхностна. Любовь проникает к самому ядру человека, касается самой души этого человека



Когда ты дорог человеку, он обязательно ответит тебе даже на то сообщение, на которое по сути нечего сказать



Немає коментарів:

Дописати коментар